29.01.2009 12:53

Дмитровское шоссе: мечты о свободе

Близятся к завершению работы по расширению Дмитровского шоссе. Двухкилометровый участок от Коровинского шоссе до Малого кольца железной дороги заметно преобразился, и автомобильные пробки там – большая редкость. Теперь заторы возникают ближе к центру. Удастся ли когда-нибудь разгрузить всю трассу?

Реконструкция участка Дмитровского шоссе от развилки с Коровинским до Малого кольца железной дороги вступила в финальную стадию. Все основные работы завершились ещё в ноябре. Проезжая часть на отрезке длиной более двух километров была расширена с четырёх до пяти, а местами и до шести полос. Построены два новых железнодорожных моста, снимающих проблему "бутылочного горлышка", сооружены новые подземный и надземный пешеходные переходы. Теперь дело за малым – привести в порядок обочины трассы и запустить очистные сооружения для ливневой канализации.

"Они рассчитаны на очистку всех сточных вод, которые поступают с Дмитровского шоссе – это около 870-1000 кубов в сутки – до полной очистки, до почти 90 процентов, до прозрачной воды. Это очистные сооружения без каких-то химических реагентов. Цикл полностью замкнутый. Сточная вода поступает в очистные сооружения, в отстойниках фильтруется, и очищенная вода попадает насосами в речку Лихоборку", - объясняет заместитель генерального директора компании-подрядчика Борис Прозоров.

Работы проведены, но пробка не исчезла. Она лишь сместилась на несколько километров к центру. Там снова узкие места: начиная от метро "Петровско-Разумовская", трасса идёт по мосту и под мостами. Рано или поздно придётся расширять и эти участки. Но, по мнению экспертов, даже такие меры до конца проблему не решат.

"Давайте посмотрим чисто по географии, куда приходит Дмитровское шоссе. Оно приходит к узенькой московской улице, которая идет мимо метро "Новослободская". Преодолеть геометрию московской сети путём просто механического расширения московских магистралей технически невозможно. Нужно искать принципиально иные решения", - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Одно из них – создание прямых хордовых магистралей, проходящих через всю столицу по касательной его центру. Плюс, заявляют специалисты, необходимо брать пример с европейских мегаполисов, где городская дорожная сеть чётко делится на два типа – улицы и хайвэи. Московские проспекты и шоссе – нечто среднее, которое сочетает в себе скорее не плюсы западных аналогов, а их минусы.

Источник: Вести-Москва



Написать комментарий

 

Последние новости

07.08.2009 17:51 Сегодня в Московской области зарегистрировано 8600 организаций, которые занимаются строительной деятельностью.

 

07.08.2009 13:45 Евгений Серегин: Если раньше активней строилось элитное жилье, то сегодня строители переориентировались на реализацию программы строительства социального жилья.

 

06.08.2009 17:24 Московское отделение партии «Яблоко» распространило заявление, в котором призывает «дать отпор новому Генплану Москвы».

 

13.07.2009 17:25 На заседании Московской областной Думы 9 июля депутаты внесли изменения в Закон Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов». (5621)

 

09.07.2009 18:20 7 июня Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Новости вместе
Новости компаний
Ипотека
Обзор рынка
Фото

17-18-этажный жилой дом 121 серии в составе проекта «Южный»
Цена от: 70 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101
Разновысотный ЖК Антей будет состоять из кирп., кирп.-монолитных и панельных кор
Цена от: 84 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101
ул.Камышовая/ул.Оптиков. Комендантский проспект. ЖК состоит из 4-х крпусов.
Цена от: 80 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101
Жилой комплекс из монолитных корпусов и панельных корпусов 137 серии.
Цена от: 92 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101
Жилой комплекс из двух кирпично-монолитных башен и 5 корпусов 121 серии.
Цена от: 92 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101
Будущий жк «Пулковский Посад» расположится рядом с «Парком Городов-героев»
Цена от: 82 000 руб/м2

Городская ДомоСтроительная Компания
(812) 3250101